Отвечаю на ваш вопрос
На самом деле учить новые слова может быть не так просто, как кажется, особенно когда нужно запомнить много слов. Из практики преподавания я знаю, что ученикам нужно показывать, как лучше учить, например, неправильные глаголы.
Стандартный способ учить слова можно описать так:
1. Сначала выпишите все слова в таблицу
слово | транскрипция | перевод
Вы должны правильно произносить все новые слова. Не ленитесь находить транскрипцию в словаре! Например:
earthquake | ['WTkweik] | землетрясение |
Haiti | ['heiti] | Гаити |
catastrophe | [kq'txstrqfi] | катастрофа |
... | ... | ... |
Пока вы записываете слова, уже что-то запомнится.
В списке должно быть 10 или более слов.
2. Один раз прочитайте и постарайтесь запомнить для каждого слова его написание, произношение и перевод
Вы как бы знакомитесь со словами.
3. Выучите перевод с английского на русский
Делать это нужно так:
- Возьмите лист бумаги и закройте часть таблицы с переводом слов на русский язык
- Прочитайте (лучше вслух) первое английское слово, проверяя себя по транскрипции, и постарайтесь вспомнить его перевод на русский язык. Если не помните - ничего страшного, вы же учите слова! Немного сдвиньте лист, чтобы был виден перевод этого слова. Постарайтесь его запомнить. Если вы помните перевод - хорошо, можно даже поставить возле этого слова "плюсик" +, но если не помните - тогда минус -. Затем переходите к следующему слову.
- Так, каждый раз сдвигая лист, закрывающий перевод, нужно пройти по списку слов несколько раз, читая слова с "минусами", пока "плюсики" не появятся у всех слов
Вот вы и выучили перевод слов на русский язык!
Можно сделать перерыв или продолжать без перерыва.
4. Выучите перевод с русского на английский
Теперь вы закрываете часть таблицы с английскими словами и действуете так же, как и раньше, пытаясь вспомнить английское слово по его переводу.
При этом вы можете только произносить слова, а можете еще и писать.
Вспомнилось английское слово или нет - сдвигайте лист, чтобы это английское слово было видно. Вы смотрите на слово еще раз, учите или проверяете себя. И так пока у всех слов не поставите "плюсики".
Теперь вы готовы написать диктант по новым словам!
5. Вы должны знать, как употребляются новые слова
Рекомендуется запомнить несколько словосочетаний, предложений с новыми словами.
Это поможет не только лучше запомнить слова, но также ввести их в ваш активный словарный запас. Вы же хотите при необходимости быстро вспомнить нужное вам слово и без труда использовать его?
Кстати, иногда некоторые слова никак "не хотят" запоминаться. Их стоит учить в словосочетаниях.
Пример использования слова можно взять из текста, из которого вы взяли слово. Часто интересные примеры использования есть в словарях:
ado [q'dH] 1) беспокойство, суета 2) препятствие, затруднение
with much ado — с большим трудом
much ado about nothing — много шума из ничего
Можно поискать английское слово в Интернет. Например:
An earthquake (also known as a quake, tremor, or temblor) is the result of a sudden release of energy in the Earth's crust that creates seismic waves. (Wikipedia)
или
A teenage girl was last night pulled out alive from Haiti's rubble 15 days after the earthquake struck.
Для слова employee:
1. to evaluate the performance of your employees
2. to offer greater employee discounts
3. Reduce employee turnover and build a high retention workforce that leads to higher job satisfaction and fun at work.
Конечно, при этом вы видите не только примеры использования слов, но и незнакомыее слова!
И, наконец, придумайте свои примеры. Составьте небольшой (может быть смешной!) рассказик, включив в него все или некоторые слова из вашей таблицы новых слов.